Вторник, 19.03.2024, 06:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя начальных классов Исаковой Светланы

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Мини-чат
Погода
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог сайтов
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Учительский портал Методсовет Банк Интернет-портфолио учителей Страна Мастеров -->
    Праздники
    Осталось... -->Праздники России
    Новости образовани
    ...
    Живой уголок
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Для вас,родители

     

     

                                                                   

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

    1. Помогите  вашим детям стать внимательными.
    2. Приобретайте, читайте  и используйте книги , в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания.
    3. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания.
    4. Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания».
    5. Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение,  быстроту мышления.
    1. Учите детей быть наблюдательными- умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое – в знакомом.
    2. Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.
    3. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей.
    4. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
    5.  Наберитесь терпения и не ждите немедленных , успешных результатов.

    Успехов, Вам ,уважаемые родители!

     

    "ТВОЙ  РЕБЁНОК"

    http://www.tvoyrebenok.ru/index.shtml

    ПАМЯТКА

    для родителей первоклассника

    "Санитарно-гигиенические требования

    к организации режима младшего школьника"

    Режим дня - это рациональное чередование видов деятельности и отдыха в тече­ние суток с учетом возрастных возможностей и особенностей. Регулярность, распо­рядок, ритмичность в жизни ребенка положительно влияют на его самочувствие, настроение.

    Физиологической основой режима дня является выработка у ребенка динамиче­ского стереотипа ответных реакций. Постоянно повторяясь, определенный распо­рядок дня настраивает ребенка на учебу, отдых, физическую активность, тем самым облегчается выполнение различных дел, успешнее идет учеба. При соблюдении ре­жима дня у ребенка формируются условные рефлексы. Привычка ложиться спать и вставать в одно и то же время способствует быстрому засыпанию и своевременно­му пробуждению. Выспавшийся ребенок лучше воспринимает учебную информа­цию, объяснения учителя на уроке, быстрее справляется с выполнением заданий, его работоспособность выше.

    Утром у ребенка должно быть достаточно времени, чтобы не спеша собраться в школу. Встать с постели нужно за 1-1,5 ч до начала занятий, т. е. в 7.00-7.30. Это время следует скорректировать в зависимости от того, как далеко от школы нахо­дится ваш дом. Настроить ребенка на рабочий лад поможет утренняя гимнастика в течение не менее 10 мин. Дорога в школу может стать прекрасной прогулкой, если вы имеете достаточный запас времени (15-20 мин) и можете идти не торо­пясь.

    Отдых ребенка дома должен быть правильно организован. Длительность про­смотра детских телепередач должны регулировать взрослые. В учебные дни 7-лет­ний ребенок без ущерба для здоровья может смотреть телепередачи два-три раза в неделю не более 30 мин. Для домашней видеотеки необходимо подобрать специ­альный детский репертуар фильмов и ограничить длительность их однократного просмотра. Чтобы продолжительность ночного сна соответствовала возрастнойнорме, первоклассник должен ложиться спать не позднее 21.00.

    ПАМЯТКА

    для родителей первоклассника

    "Санитарно-гигиенические требования

    к организации рационального питания ребенка"

    Организм человека, особенно ребенка, нуждается в поступлении пищевых ве­ществ в определенном ритме. Существует суточный ритм выделения пищеваритель­ных соков и активности ферментов. Дети, приученные есть в одно и то же время, реже жалуются на плохой аппетит или его отсутствие, ведь к определенному часу организм готовится к приему пищи. Благодаря этому еда усваивается наилучшим об­разом, с большей пользой и даже кажется вкуснее. Для семилетнего ребенка пере­рыв между приемами пищи не должен превышать 3,5-4 ч.

    Первый завтрак первоклассник получает дома перед уходом в школу. Второй (горячий) завтрак организуют на большой перемене (15-20 мин) в 11.00-12.00. Обед в группе продленного дня или школе полного дня проходит в 12.30-13.00. Рацион двухразового питания в общеобразовательном учреждении должен обес­печивать не менее 55% от суточной потребности детей школьного возраста в пи­щевых веществах и энергии. Школьный завтрак должен составлять не менее 20-25%, а обед - не менее 35% от суточной потребности в пищевых веществах и энергии.

     

    ПАМЯТКА

    для родителей первоклассника

    "Как сделать зарядку любимой при­вычкой ребенка"

    Папы и мамы! Помните!

    Дефицит двигательной активности ребенка-первоклассника со­ставляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.

    Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие ус­ловия:

    •   Приучать своего ребенка к гимнастике с 2—3 лет.

    •   Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоя­тельства. Их можно придумать много и разных.

    •   Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и подня­тия духа.

    •   Включать веселую и ритмичную музыку.

    •   Открывать окна и шторы для потока солнечного света и све­жего воздуха.

    •   Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.

    •   Выполнять зарядку в течение 10—20 минут.

    •   Включать в комплекс зарядки не более 8-10 упражнений.

    •   Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в вы­полнении упражнений комплекса зарядки.

    •   Менять упражнения, если они наскучили ребенку и приду­мывать вместе с ним новые упражнения.

    ПАМЯТКА

    для родителей первоклассника

    "Как проводить оздоровительные минутки

    при вы­полнении домашних заданий первоклассником"

    •   Оздоровительная минутка проводится через каждые 10—15 минут выполнения домашних заданий.

    •   Общая продолжительность оздоровительной минутки не бо­лее 3 минут.

    •   Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, не­обходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и раз­жимание пальцев, потряхивание кистями и т. д.

    •   Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой — для снятия напряжения.

    •   Они могут быть такими:

    A. «Моем руки» — энергичное потирание ладошкой о ладошку.

    Б. «Моем окна» — попеременное, активное протирание во­ображаемого окна.

    B.  «Ловим бабочку» — воображаемая бабочка летает в ком­нате. Нужно ее поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.

    •   После длительного сидения ребенку необходимо делать потя­гивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.

    •   Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный при­мер.

    •   Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный, спортивный инвентарь: мяч, скакалка, обруч, гантели и т. д.

    •   Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и не­обходимость!