Вторник, 19.03.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя начальных классов Исаковой Светланы

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Как организована в Вашей школе внеурочная деятельность?
Всего ответов: 17
Мини-чат
Погода
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог сайтов
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Учительский портал Методсовет Банк Интернет-портфолио учителей Страна Мастеров -->
    Праздники
    Осталось... -->Праздники России
    Новости образовани
    ...
    Живой уголок
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Доска объявлений и заданий

    Дорогие ребята!

    На этой страничке дополнительные материалы к урокам,

    а также задания для тех, кто по какой-либо причине пропустил  занятия.

     

    Ребята, предлагаю вам познакомиться с другими произведениями Л.Н.Толстого. Для этого пройдите по ссылке -

    Толстой Л. Н. Детские рассказы скачать и слушать онлайн.

    Для знакомства с биографией Льва Толстого пройдите по ссылке - Биография 

    ВНИМАНИЕ!  Готовимся к контрольной работе по математике !

    1. Запиши столбиком и вычисли:

    426+234=             428+659=           671-435=          400-276=

    2. Реши задачу:

    На складе 720 л топлива. В первый день израсходовали 180 л. Сколько израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 320 л топлива?

    3. Найди неизвестное число

    Х - 240=360                            386 + Х =

    5. Вырази в других единицах массы:

    4 кг = _______ г                            3000г = ______ г

    2 кг 680 г = _____г                        7500 г = ______г

     

     

     ВНИМАНИЕ ! Ребята! 

    Готовимся к проверочной работе по окружающему миру.

     

     1. Распредели по группам продукты питания:

    мясо. картофель. сахар, яйца, чай, молоко.

    2. Найди и исправь ошибку.

    главный двигатель крови в нашем организме - печень

    3. Какую работу в организме выполняют мышцы?

    4. Какой орган относится к нервной системе? Выбери правильный ответ:

    а) желудок

    б) позвоночник

    в) спинной мозг

    г) лёгкое

    5. Вставь пропущенное слово в предложении.

    Носовая полость, гортань, трахея, бронхи и лёгкие составляют _____________ систему.

    6. Какие правила нужно выполнять, чтобы уберечь себя от заболеваний кожи? Приведи два примера.

     Ребята, я подобрала для вас тренировочные задания к проверочной работе по русскому языку по теме "Части речи":

     

    Выберите верное утверждение.

    1. Имена прилагательные отвечают на вопросы кто? что?
    2. Имена прилагательные отвечают на вопросы какой?  какая? какое? какие?
    3. Имена прилагательные отвечают на вопросы что делать? что сделать?

    Выберите верное утверждение.

    1. Имена прилагательные обозначают действия предмета.
    2. Имена прилагательные  обозначают признак предмета.

    Выберите верное утверждение.

    1. Имена прилагательное-это член предложения.
    2. Имена прилагательное – это часть слова.
    3. Имена прилагательное – это часть речи.

    Вставьте пропущенные буквы. Укажите род имён существительных.

         Т.кут руч.и. Л.тят шумные стайки скв.рцов. Гр.чи в.ют гнёзда на д.р.в.ях. Л.тают и п.ют птицы. Появилась з.лёная тра.ка. В с.ду много р.боты.

    Подчеркните слова с приставками.

    в(воздух)                    от(ел)

    в(вышине)                 с(едобный)

    в(ехать)                      с(бежать)

    в(овраг)                      под(ехать)

    Подчеркните «лишнее» слово.

       Ночь, тишь, луч, помощь, молодёжь, полночь.

    Вспомните, на какое правило записаны эти слова. Почему одно из слов оказалось «лишним». Надпишите эти признаки над словами.

    Подберите и запишите 2-3 родственных слова. Выделите корень и безударную гласную в корне.

    Ночь-…

    Волна-…

    Даль-…

     Свист-…

    Вставьте пропущенные буквы. Укажите число и род  имён прилагательных. Подчеркните антони

         Х…лодный вет…р дует в лицо. Т…жёлые облака плывут над р…кой. Слышатся сильные раскаты грома.

         Тёплый вет…р дует в лицо. Лё…кие облака плывут над р…кой. Доносятся слабые раскаты грома.