Дорогие ребята!
На этой страничке дополнительные материалы к урокам,
а также задания для тех, кто по какой-либо причине пропустил занятия.
Ребята, предлагаю вам познакомиться с другими произведениями Л.Н.Толстого. Для этого пройдите по ссылке -
Толстой Л. Н. Детские рассказы скачать и слушать онлайн.
Для знакомства с биографией Льва Толстого пройдите по ссылке - Биография
ВНИМАНИЕ! Готовимся к контрольной работе по математике !
1. Запиши столбиком и вычисли:
426+234= 428+659= 671-435= 400-276=
2. Реши задачу:
На складе 720 л топлива. В первый день израсходовали 180 л. Сколько израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 320 л топлива?
3. Найди неизвестное число
Х - 240=360 386 + Х =
5. Вырази в других единицах массы:
4 кг = _______ г 3000г = ______ г
2 кг 680 г = _____г 7500 г = ______г
ВНИМАНИЕ ! Ребята!
Готовимся к проверочной работе по окружающему миру.
1. Распредели по группам продукты питания:
мясо. картофель. сахар, яйца, чай, молоко.
2. Найди и исправь ошибку.
главный двигатель крови в нашем организме - печень
3. Какую работу в организме выполняют мышцы?
4. Какой орган относится к нервной системе? Выбери правильный ответ:
а) желудок
б) позвоночник
в) спинной мозг
г) лёгкое
5. Вставь пропущенное слово в предложении.
Носовая полость, гортань, трахея, бронхи и лёгкие составляют _____________ систему.
6. Какие правила нужно выполнять, чтобы уберечь себя от заболеваний кожи? Приведи два примера.
Ребята, я подобрала для вас тренировочные задания к проверочной работе по русскому языку по теме "Части речи":
Выберите верное утверждение.
- Имена прилагательные отвечают на вопросы кто? что?
- Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
- Имена прилагательные отвечают на вопросы что делать? что сделать?
Выберите верное утверждение.
- Имена прилагательные обозначают действия предмета.
- Имена прилагательные обозначают признак предмета.
Выберите верное утверждение.
- Имена прилагательное-это член предложения.
- Имена прилагательное – это часть слова.
- Имена прилагательное – это часть речи.
Вставьте пропущенные буквы. Укажите род имён существительных.
Т.кут руч.и. Л.тят шумные стайки скв.рцов. Гр.чи в.ют гнёзда на д.р.в.ях. Л.тают и п.ют птицы. Появилась з.лёная тра.ка. В с.ду много р.боты.
Подчеркните слова с приставками.
в(воздух) от(ел)
в(вышине) с(едобный)
в(ехать) с(бежать)
в(овраг) под(ехать)
Подчеркните «лишнее» слово.
Ночь, тишь, луч, помощь, молодёжь, полночь.
Вспомните, на какое правило записаны эти слова. Почему одно из слов оказалось «лишним». Надпишите эти признаки над словами.
Подберите и запишите 2-3 родственных слова. Выделите корень и безударную гласную в корне.
Ночь-…
Волна-…
Даль-…
Свист-…
Вставьте пропущенные буквы. Укажите число и род имён прилагательных. Подчеркните антони
Х…лодный вет…р дует в лицо. Т…жёлые облака плывут над р…кой. Слышатся сильные раскаты грома.
Тёплый вет…р дует в лицо. Лё…кие облака плывут над р…кой. Доносятся слабые раскаты грома.