Среда, 15.01.2025, 04:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя начальных классов Исаковой Светланы

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Выделите напрвления, по которым осуществляется внеурочная деятельность в вашей школе
Всего ответов: 21
Мини-чат
Погода
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог сайтов
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Учительский портал Методсовет Банк Интернет-портфолио учителей Страна Мастеров -->
    Праздники
    Осталось... -->Праздники России
    Новости образовани
    ...
    Живой уголок
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Покормите птиц зимой

     Акция «Покормите птиц зимой!»

    «Покормите птиц зимой

    Пусть со всех концов,

    К вам слетятся, как домой,

    Стайки на крыльцо.

    Не богаты их корма

    Горсть одна нужна,

    Горсть одна - и не страшна

    Будет им зима.

    Сколько гибнет их – не счесть

    Видеть тяжело.

    А ведь в нашем сердце есть

    И для птиц тепло.

    Разве можно забывать:

    Улететь могли,

    А остались зимовать

    Заодно с людьми.

    Приучите птиц в мороз

    К своему окну,

    Чтоб без песен не пришлось

    Нам встречать весну».

    Это известное стихотворение Александра Яшина написано в 1967 году.

    Много изменилось в жизни людей за это время, но по-прежнему птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи. Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная.  Чтобы как-то помочь птицам, ребята 1-3 классов  Вазьянской школы с огромным желанием решили принять участие в акции «Покормите  птиц зимой!». В классе был объявлен конкурс на изготовление кормушек. Несколько дней ребята вместе с родителями мастерили кормушки для зимующих птиц. К этому заданию все отнеслись творчески и ответственно. Кормушки получились оригинальными и вместительными: из дерева, пластмассовых банок и картонных коробок. У каждого на свой вкус! Так, например,  Абрамов Илья нарисовал на  кормушке красивый рисунок,  Андосов Максим смастерил даже две кормушки, а Прохоров Кирилл украсил свою кормушку игрушками.  Ребята недолго размышляли над тем, где разместить свои кормушки. Конечно же, на школьной территории! Чтобы не оказаться голословными и подкармливать птиц постоянно, лучше их разместить поблизости. Сделали так, как решили: кормушки повесили на деревьях, в укромном уголке школьного двора, как раз напротив окон своей классной комнаты, чтобы знать, какие птицы прилетают и какой корм едят. Свои наблюдения ребята будут записывать в «Дневник наблюдений». Теперь осталось только не забывать насыпать корм для птиц. В классе были назначены ответственные, которые будут следить, чтобы  кормушки всегда были чистыми и наполнены  кормом. В рамках акции с ребятами проводились беседы на классных часах: «Всё о птицах», викторины о птицах, различные игры. Библиотекарь школы Прохорова Е.И. провела мероприятие «Птицы наши друзья», на котором рассказывалось о зимующих птицах нашей местности, проводились игры, ребята отгадывали загадки.

    Отрадно то, что учащиеся 5 класса  вместе со своим классным руководителем ( Исаков Е.А.) поддержали нашу акцию, развесив свои кормушки на школьной территории.

    Этой акцией  мы хотели пробудить чувства милосердия и сострадания к братьям нашим меньшим. Надеемся, что это станет доброй традицией не только нашего класса, нашей школы,  но и всех школьников нашего района. Наши дети – не равнодушные. Необходимо только помочь им понять это, направить их неукротимую детскую энергию в нужное русло. И весна придет к нам вместе с веселым щебетом птичьих голосов, который ворвется в раскрытые окна. И будет его слышать приятнее от мысли о том, что мы помогли сохранить этот непоседливый и неугомонный счастливый хор.

    Светлана Исакова, учитель начальных классов МБОУ Вазьянской СОШ.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Светлана (21.02.2015)
    Просмотров: 2070 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar